Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 24/06
Алюминий 24/06
Никель 24/06
Цены на драгметаллы
Золото 24/06 +2.28% 10068.85
Серебро 24/06 +3.79% 159.18
Платина 24/06 +2.5% 4040.06
Палладий 24/06 +2.7% 3037.24
Курсы России Сегодня
USD 74.6200
EUR 85.4847
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

В чем принципиальная разница марки электродо OK 63.30-61,30

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
В чем принципиальная разница марки электродо OK 63.30-61,30, Марка стали AISI 304

Цитата
Стокин Михаил написал:
Интересно а как оценивает швы сам учитель Сергей Мазурик? )))
Я доволен))))Цвет хороший , ровность придёт. Главное он понял, что и как...

8)
Изменено: Михаил Шаповалов - 01.06.2019 12:15:50

Цитата
Павел Горбачев написал:
Михаил Шаповалов , ну вот вполне достойные швы. правда немного хромает равномерность укладки шва но это дело наживное!) Так что все отлично!)

Михаил Шаповалов, так понимаю, вошел во вкус?))) А что на твой взгляд, самое главное в этом виде сварки?

Цитата
Кирилл Нежданов написал:
Михаил Шаповалов , так понимаю, вошел во вкус?))) А что на твой взгляд, самое главное в этом виде сварки?
Не допустим перегрев ,я уже в кошмарах вижу а перегрел опять о горе мне горе .( У нас это правило соблюдается не всегда ибо : ТВС ,"гонки" смещения,зазоры и опять "гонки "
Везде и всегда его величество "ПОДДУВ" ( не выполняется на прочь !!! "гонки " режим жесткий- экономящий )
до 2мм толщины трубы зазор минимальный или "слепой "
от 3 мм стандартная фаска с притуплением в 1.5 мм -2 мм ( ни когда не выполняется ,в редких исключения ибо по госту торцы труб и отводов уже с фаской и притуплением )