Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 24/06
Алюминий 24/06
Никель 24/06
Цены на драгметаллы
Золото 24/06 +2.28% 10068.85
Серебро 24/06 +3.79% 159.18
Платина 24/06 +2.5% 4040.06
Палладий 24/06 +2.7% 3037.24
Курсы России Сегодня
USD 74.6200
EUR 85.4847
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Не получается усилить ковш погрузчика. Нужен совет.

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Не получается усилить ковш погрузчика. Нужен совет.

Цитата
Димон написал:
А если мне к рельсе встык надо приварить уголок (самый простецкий металл) у меня шансов нет . Я так понял рельсу надо реально прогреть, а уголок просто стечет? Я новичок, всех нюансов не понимаю пока, что скажете????
Конструкция ответственная? Если нет, и нагрузки на неё не большие, стоит попробовать. Чем варить будете? И как встык - к торцу, подовше, ножке?

Стас Гусев, Да нет конструкция так себе, в гараже в качестве поперечин крыши использованы рельсы, хочу типа стеллажика чтобы был вверху, а одну опору сверху хочу приварить к подошве рельсы а нагрузка-килограмм 50-60.Есть инвертор Сварог на 180 А. электроды-какие скажете, хотя в нашем анклаве в основном литовские AV-31 или нечто подобное, но если постараться можно чего-нибудь найти другое.

Цитата
Димон написал:
А если мне к рельсе встык надо приварить уголок (самый простецкий металл) у меня шансов нет . Я так понял рельсу надо реально прогреть, а уголок просто стечет?