Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 14/12
Алюминий 14/12
Никель 14/12
Цены на драгметаллы
Золото 14/12 -1.28% 8926.44
Серебро 14/12 +0.07% 106.01
Платина 14/12 -0.82% 3109.22
Палладий 14/12 +0.12% 3242.23
Курсы России Сегодня
USD 103.4305
EUR 109.0126
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Лопается не по шву, а на удалении?

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Лопается не по шву, а на удалении?
 
Друзья, нужна ваша помощь. В третий раз принесли заварить железнодорожную лапу. Ломается повторно на расстоянии примерно 80-100мм от шва. Сваривал ЛБ-шкой с проковкой. Используется на пилораме- брёвна ей двигают, ну и также на неё их частенько со штабеля скатывают- сбрасывают. Ломы там не выдерживают, из них кренделя какие-то получаются, а лапа хоть по полгода держится. Чего ей мало и почему лопается не по шву и не рядом со швом, а на удалении?
 
Потому что это как раз граница прогрева области шва и основного металла. После сварки прогреть всю деталь и медленно остужать... То есть произвести отпуск. Да и перед сваркой прогреть градусов до 150-ти всю лапу.
 
 
Доброго времени суток! Можно попробовать просверлить под штифт и проварить лапу со штифтом УОНИИми с естественным отпуском...или использовать гарнитуру от стрелки в качестве накладок.
 
Василий Конкин, вы фаску делали на лапе железнодорожной? Мне приходилось такое тоже варить сначала разделывал фаску потом подогревал и проваривал, электроды марку честно говоря не помню но точно не уони, они устенитного типа. Вроде держалось не лопалось.
 
 
Фаску (разделку) с притуплением в 2-3 мм естественно делал, но ведь по шву-то как раз и не лопается, а ломается уже вне зоны терм. влияния. Или я не прав?Первый шов варил без подогрева электроды ЛБ-52 на переменке, но ток был предельный для этого электрода.
Второй шов с подогревом, теми же электродами, постоянным током при средних значениях для данного электрода, медленно охлаждал.
В третий раз наплюнул на всё и тупо заварил опять же ЛБшкой безо всяких ухищрений, пока месяц держится.
 
Можно попробовать одеть кусок трубы после сварки обжать ко контуру и прихватить .
 
 
Василий Конкин, просто во время сварки происходит перекал ,а вот как его после этого нормализовать не знаю
 
Цитата
Василий Конкин написал:
В третий раз принесли заварить железнодорожную лапу. Ломается повторно на расстоянии примерно 80-100мм от шва.
Не печальтесь, она ломается так же как и в первый раз сломалась, усталость.
 
 
Цитата
Василий Конкин написал:
В третий раз принесли заварить железнодорожную лапу. Ломается повторно на расстоянии примерно 80-100мм от шва.
Лапа закалена, и слабо отпущена. При сварке отпускается околошовная зона, и рядом со швом сталь становится вязкой, поэтому ломает непрогретую часть. ИХМО. Может вашим знакомым с лесопилки предложить для этих целей поюзать арматуру эдак Ф35мм. из 35Г.
 
Ставь латки. Есть такое понятие как северная или зимняя лапа, те раза в два объёмнее это летняя на морозе разлетается элементарно. Другу пол лица снесло лопнувшей по сварке лапой.
 
 
Тут на днях довелось чуток попользоваться как ломиком другой лапой - она гнётся, а эта сварная только пружинит. Видимо закалка или состав стали разные.
Я раньше на "железке" работал, лапы были номерные их выдавали под роспись в журнале, проверяли, дефектовали, но никогда не чинили.
 
Цитата
Василий Конкин написал:
но никогда не чинили.
Так, на жд на них брёвна не роняют. На то случай, если авм её в третий раз принесут варить: Если варёная лапа в месте отпуска не сгибается, может попробовать погреть всю резаком/паяльной лампой, до синего, но есть риск отпустить слишком сильно, и она начнёт гнутся
 
 
Варить их по ТБ нельзя списывают как правило. Гнутся она в принципе не должна или она нафиг не нужна. По поводу брёвен не видел ты что ими на пути вытворяют сам две сломал голыми руками.
 
Нужно заварить с подогревом и провести термообработку.
 
 
Если ломается каждый раз в другом месте это может быть просто усталость металла, тем более если периодически бревна кидают. Если надо сохранить работоспособность раритета можно попробовать пустить вдоль узких граней (с двух сторон) арматурные прутки ф 12-15 мм на всю длину (ну сколько допустимо) и приварить их. Ломаться не будет это точно.
 
Усталость от постоянной нагрузки , уже сказали. Лечение от наклепа только нагрев.
 
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить