Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 20/04
Алюминий 20/04
Никель 20/04
Цены на драгметаллы
Золото 20/04 +2.17% 4384.2
Серебро 20/04 +0.79% 64
Платина 20/04 +2.86% 2988.33
Палладий 20/04 +3.5% 6888.61
Курсы России Сегодня
USD 76.2491
EUR 91.4760
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Пресс-центр

Печатная версия сайтаРаспечатать
Array
(
    [0] => 
    [1] => news
    [2] => 
)
Опытный вездеход ЗИЛ-134
11.01.2021
В середине пятидесятых годов прошлого века Специальное конструкторское бюро московского Завода им. Сталина (позже Завода им. Лихачева) занималось тематикой автомобилей сверхвысокой проходимости, пригодных для эксплуатации в армии на различных ролях. За несколько лет были разработаны, построены и испытаны четыре опытных образца под общим названием ЗИС-Э134. В рамках этого экспериментального проекта были проверены новые идеи и решения, а также получен солидный опыт. Самые лучшие и эффективные наработки теперь следовало использовать в проекте ЗИЛ-134.
Далее
Опытный вездеход ЗИЛ-Э167
31.12.2020
К концу пятидесятых годов прошлого века Специальное конструкторское бюро Завода им И.А. Лихачева во главе с В.А. Грачевым завершило испытания нескольких опытных машин сверхвысокой проходимости. Ряд экспериментальных вездеходов позволил изучить особенности работы техники на сложных ландшафтах, а также найти оптимальные решения актуальных проблем. Новые проекты теперь создавались с прицелом на практическую эксплуатацию техники. Одной из новых машин для народного хозяйства и армии мог стать вездеход ЗИЛ-Э167.
Далее
МТЛБУ: технические характеристики, функции вездехода, описание двигателя, фото
13.11.2020
Современная армия нуждается не только в танках, самолетах, но и специальной технике типа МТЛБУ. Технические характеристики универсального вездехода рассмотрим далее. Машина служит для поддержки пехоты, самодвижущихся артиллерийских установок, личного и специального состава. Указанная техника относится к легким бронированным гусеничным агрегатам, которые используются до сих пор, хотя разработка производилась еще в 60-х годах прошлого столетия.
Далее
Урал 5557 – грузовик для сельского хозяйства
19.10.2020
Уральский автомобильный завод издавна славится своими грузовиками, одним из которых является дизельный автомобиль Урал-5557.
Далее
Броневик вместо мотоцикла. Проект Hillman Gnat (Великобритания)
06.10.2020
В 1939-1940 гг. на фоне начавшейся войны Великобритания ускорила работы по созданию перспективных боевых бронированных машин. Вместе с прочими образцами разрабатывались бронеавтомобили разных классов. Некоторые результаты этого процесса были более чем интересными. Так, автомобилестроительная компания Hillman Motor Car Co. разработала легкий броневик Gnat, отличавшийся весьма оригинальной конструкцией.
Далее
Лесовоз "Скания": краткий обзор марки и ее моделей
02.09.2020
Сегодня лесовозы являются одними из самых востребованных грузовых автомобилей в мире. Это легко объясняется тем, что на планете существует высокая потребность в перевозке однородной древесины или же различного сортимента. В данной статье мы рассмотрим лесовоз "Скания" – машину, прекрасно себя зарекомендовавшую на практике.
Далее
Американский вездеход для Антарктиды «Снежный крейсер» (Snow Cruiser)
01.09.2020
Первая половина XX века была временем мечтателей. В это время люди грезили Северным и Южным полюсом, верили в коммунизм, носились с совершенно безумными проектами. Строительство стоэтажных зданий, судно на 2500 пассажиров, танки весом в 1500 тонн, самолет-авианосец и разработка космических кораблей — всем этим грезили люди. Специфика времени была такова, что мечтатели легко находились и среди представителей крупного бизнеса и правительства. В результате одни из них добивались у других финансирования и реализовывали свои проекты. Так на свет появились Empire State Building, «Титаник», самолет «Илья Муромец», Царь-танк и другие проекты, которые поражали воображение.
Далее
Летающий джип для американской армии. Piasecki VZ-8 Airgeep
05.08.2020
В 1957 году командование транспортных исследований армии США выдало промышленности задание на разработку летающего джипа.
Далее
Ленинградские испытания немецкого тягача Famo. За пять месяцев до войны
27.07.2020
Секретный отчет артиллерийского научно-исследовательского опытного полигона Красной Армии об испытаниях 18-тонного трактора Famo вышел в феврале 1941 года. В традициях того времени машину именовали «трактором», хотя с ним Famo роднили только гусеницы.
Далее
Он покoрил Советский Союз
22.07.2020
В ходе осенне-зимней 1941-42 гг. кампании Германии в СССР выяснилась слабость многих состоявших на вооружении вермахта колесных и полугусеничных транспортных средств. Машины буксовали в грязи и застревали в глубоком снегу, а их высокооборотные двигатели плохо заводились на морозе и выходили из строя при движении по грязи. В этих условиях необходимо было компактное транспортное тяговое средство, имевшее полностью гусеничный движитель и менее капризный мотор.
Далее
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.